Закрыть
Хотите учиться в Санкт-Петербурге?
Выберите адрес учебного центра, в котором вы хотите проходить обучение
Горьковская
Чкаловская
Петроградская
Московская
Парк Победы
Звёздная
Готово
Для заказа обратного звонка оставьте телефон
Нажимая на кнопку "Заказать звонок", вы соглашаетесь с условиями Договора-оферты и Политики конфиденциальности
Спасибо, Ваша зявка отправлена!
Если вы оставили заявку в рабочее время, наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.
Подпишитесь на нашу группу Вконтакте, чтобы не упустить новости об акциях и скидках на обучение

Особенности формирования имиджа в Санкт-Петербурге

14 March 2017
12834

Имидж человека — это образ, первое впечатление, которое он создает о себе в глазах других людей, своеобразная визитная карточка. Сегодня вопрос создания имиджа стал как никогда актуален. Имидж оказывает немалое влияние на наше окружение, и во многом, является залогом успеха в обществе.

Еще А. Чехов писал: «В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». Поэтому, при создании имиджа необходимо учесть не только внешнюю составляющую, но и речь, мимику и жесты, манеры поведения в обществе.

Из чего складывается имидж

Как правило, опытные имиджмейкеры, работая над разработкой образа и индивидуального стиля, выделяют несколько аспектов формирующих имидж.

Внешний имидж человека — одежда, прическа, аксессуары, которые являются показателем статуса и вкуса. Сюда же относятся проявления личной гигиены — белизна зубов, свежее дыхание, прическа, макияж и маникюр.

Мимический имидж человека — мимика и выражение лица. Чувства и мысли человека, в первую очередь, выдают эмоциональные проявления. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы ваше лицо выражало именно те эмоции, которые вы хотите продемонстрировать.

Кинетический имидж человека — движения, жесты и осанка. Расхлябанная походка, сутулость, резкие и дерганые движения способны произвести неприятное впечатление, даже если вы не успели произнести ни одного слова.

Вербальный имидж человека — голос, интонации, речевые обороты и стиль общения. Ваша речь должна быть грамотной, логичной, размеренной и убедительной — производящей впечатление о вас как об уверенном в себе, серьезном и образованном человеке.

Ментальный имидж складывается из принципов, установок, социальных стереотипов и общего мировоззрения человека.

Фоновый имидж человека – информация о вас получаемая извне: мнение друзей и знакомых, клиентов и партнеров, это «молва», которая бежит впереди вас.

Вещественный имидж человека — автомобиль, дом, обстановка в жилище. Эти показатели во многом раскрывают вашу индивидуальность, поэтому, приглашая гостей, стоит подумать, не подпортит ли состояние вашей квартиры созданному вами образу.

Часто раскрыть свою индивидуальность очень непросто. Проявить себя мешают стереотипы, шаблоны и общепринятые правила, которыми многие привыкли слепо руководствоваться, не прислушиваясь к своему внутреннему голосу.

Очень важно не бояться быть непохожим на остальных, не идти путем копирования и подражания, а постараться найти в себе что-то неповторимое, что выгодно отличит вас среди других и привлечет внимание.

Как найти свой стиль

Представьте, кем бы вы хотели быть. Постарайтесь максимально подробно нарисовать этот образ в голове: кто этот человек, чем он занимается, какой социальный статус занимает, каков он в общении, как он одевается. 

Соответствует ли ваш сегодняшний имидж тому образу жизни, к которому вы стремитесь?

Подумайте, что нужно сделать для того, чтобы приблизится к вашему идеалу. Возможно вам стоит заняться собой, походить в спортзал, сменить прическу или найти новые увлечения, чтобы стать более активным и уверенным в себе.

Если вы хотите занять руководящую должность, начните одеваться в деловом стиле и старайтесь чаще проявлять соответствующие качества. Если хотите устроить личную жизнь, подумайте о том, какой типаж вас привлекает и работайте над своими личностными характеристиками.  Подберите прическу и макияж, привлекающие внимание к своим выигрышным чертам лица.

Для того чтобы создать свой имидж, мало одной внешней составляющей. На курсах стилистов вы подробно узнаете об основных инструментах имиджмейкера, психологических аспектах  подбора имиджа, а также выявлении внутренних потребностей человека.

Вас также могут заинтересовать:
Курсы администратора салона красоты
Курсы старта в карьере beauty-мастера
Курсы финансового менеджмента и бухгалтерии в бьюти-индустрии
Курсы управления и сервиса в бьюти-индустрии
Скидка 40% на все курсы и профессии!
0 дней 06:42:42
Выбрать курс